



Задачами данной недели являлись:
- воспитать у детей любовь к русской литературе, народному творчеству;
- закреплять знания детей о русском фольклоре.
- познакомить с творчеством великого русского поэта и писателя А. С. Пушкина.
Русский язык нам всем понятен.
Красив, величествен и ясен.
На нём мы мысли выражаем
И говорим, и пишем, и читаем.
В нём есть и птичьи голоса,
Любви и счастья чудеса.
Дремучие леса, бескрайние поля
И краски осени, и свежесть января.
На свете нет другого, такого нам родного.
Ты благороден, ты велик,
Любимый русский наш язык!
Тебя пусть славят все на свете,
Потомки наши, внуки, дети.
И знаем мы тебя, и чтим,
И если надо защитим!
Обычно первый язык, на котором учится говорить человек - родной язык. В мире много языков у каждого народа – свой. На нем говорят, пишут письма, стихи, поют песни. Это – родной язык. Нас учили говорить на нём родные люди, на нём мы думаем. Правильно говорить и писать на родном языке значит уметь размышлять и выражать свои мысли. Поэтому родной язык надо знать и беречь.
В течении недели с детьми старшей группы были проведены ряд бесед :
родной язык:
разъяснить понятие родного языка;подумать о родном языке;развивать любознательность и интерес к процессу познания;воспитывать любовь и уважение к Родине, своей стране и родному языку.
Русский язык - один из богатейших языков в мире. Его международное значение растет с каждым днем. На этом языке написаны гениальные произведения русских классиков, создана богатейшая художественная литература.
Каждый день дети знакомились с произведениями А. С. Пушкина, после прочтения которых дети отвечали на вопросы, выявляли положительных и отрицательных персонажей, делали выводы об основной мысли прочитанного. Иллюстрации к произведению раскрашивали с нескрываемым удовольствием.