Цель: формирование у детей представления о хороших и добрых поступках, о добром отношении к близким людям.
В этот день дети слушали стихи о доброте, вспомнили вместе с воспитателем вежливые слова и правила доброго отношения друг к другу; играли в игры, обучающие вежливости и доброте. На примере картинок изучали хорошие и плохие поступки - чем они отличаются. Обсуждали как можно помочь другу на примере различных жизненных ситуаций. Чтобы поделиться своей добротой со всеми - ребята весь делали добрые поступки: помогали убирать друг другу игрушки на свои места, относили стаканы за собой, находили "потеряшки" своих друзей. Вместе с детьми нашли книги, требующие подклейки, и подарили им «вторую жизнь» с помощью клея и кисточек. Также у нас было небольшое путешествие, на котором дети с большим увлечением играли в игры: «Добрые и злые герои сказок», «Угадай героя из сказки», «Найди доброго и злого героя».
В конце дня добрых дел мы решили сделать небольшой подарок в виде интересной книги нашей соседней группе №4 - и в ответ услышали «СПАСИБО».