Из опыта работы группы № 2

25 марта 2024 г.
Из опыта работы группы № 2. . . .
Из опыта работы группы № 2.
.
.
.
Тип проекта: познавательно- исследовательский
Продолжительность: краткосрочный
Участники проекта: дети, родители, воспитатели
Актуальность проекта: Взаимоотношение человека с природой и её обитателями- актуальный вопрос современности. Оно осуществимо при наличии в каждом ребёнке достаточного уровня экологической культуры,  экологического сознания, формирование которых начинается с раннего детства и продолжается всю жизнь.
Часто на участке сада прилетают птицы ( вороны, голуби, воробьи, синички,скворцы). Реакция у детей разная : кто-то замирает и начинает наблюдать,  кто-то не обращает внимание,  а кто-то побежит и спугнет. На вопрос: " Зачем ты это сделала? ", ребёнок не может дать ответ.  Поэтому возникла идея- познакомить ребят с птицами поближе,  научить их наблюдать за ними, заботиться.
Цель проекта: дать детям представление о птицах, об их внешних виде, повадках, об особенности их жизни весной;
Познакомить детей с понятием " прилёт птиц ", как с одним из природных явлений весны;
Воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.
В ходе проекта были проведены беседы  " Каких птиц я видел по дороге в сад", " Какие птицы прилетают первыми ".
Были проведены игры: " О чем рассказывала сорока", " Кто как кричит ", " Найди такую же ", "Птичий двор", " Насадка и цыплята"," Воробышки и кот".
Рассматривали иллюстрации  книг с изображением птиц.
Чтение стихотворение : А. Кушнер " Птицы", В.Жуковский  "Жаворонок ".
Слушали песни,чтение сказок , рассказа, разучивание стихотворения.
Также с детьми был разукрашен рисунок" Синичка."
 
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie