Экспериментальная деятельность способствует развитию мышления, логики, творческих способностей детей. Она позволяет ребенку самостоятельно найти ответы на вопросы «как?» и «почему?», помогают приобрести новые знания о том или ином объекте. Знания, полученные в процессе экспериментирования, наблюдения за какими-либо объектами запоминаются детьми надолго.
Цель экспериментальной деятельности – познакомить со свойствами лука; научить сажать луковицы в землю и воду; показать развитие лука на различных этапах роста.
В ходе эксперимента ребята получили знания о репчатом луке как овоще, из которого можно вырастить зеленый лук, полезный для здоровья. Познакомились с внешними особенностями луковицы (круглая, гладкая, покрыта шелухой). Получили знания о потребностях растений в земле, воде и свете.