



Группа №5 <<Ми-ми-мишки>>.
Воспитатели: Ложкина А.М., Севостьянова Н.В..
В нашей группе мы активно используем нетрадиционное сенсорное оборудование в работе по сенсорному развитию детей раннего дошкольного возраста.
Ребенок в жизни сталкивается с многообразием форм, цвета и других свойств предметов, в частности игрушек и предметов домашнего обихода. Сенсорное воспитание –целенаправленное развитие ощущений и восприятий- направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Но если усвоение происходит стихийно, без разумного педагогического руководства, оно нередко оказывается поверхностным, неполноценным. Здесь то и приходит на помощь сенсорное воспитание. Сенсорное развитие ребенка буквально с первых дней его жизни является залогом успешного осуществления разных видов деятельности, формирования различных способностей, готовности ребенка к школьному обучению в будущем. Именно поэтому так важно, чтобы сенсорное воспитание планомерно и систематически включалось во все моменты жизни малыша, прежде всего в процессы познания окружающей жизни: предметов, их свойств и качеств.