Как сказал Альберт Камю - "Осень - последняя, самая восхитительная улыбка года"
На протяжении всей недели дети наблюдали за неживой природой: рассматривали листья на осенних деревьях, затем с удовольствием изображали их на занятиях по художественно-эстетическому оброзованию (лепка, аппликация, рисование). Собирали опавшие листья для гербария и поделок из природного материала. Затем совместно с родителями сделали поделки, что способствует творческому развитию детского мышления, фантазии.
Рассматривали иллюстрации, картинины о разнообразии природы в осенний период.
Вели беседы-дилоги: "Почему наступает осень", "Почему листья желтеют, опадают". Такие беседы помогают расширять представление детей об осени (изменениях в неживой природе); помогают формировать обобщённые представления о приспособлености растений к сезонным изменениям, явлениям природы.
Прослушали запись из отрывка симфонии П.И. Чайковского "Времена года. Осень. Октябрь."
По развитию речи дети с интересом слушали В. Дмитриева "Сказка про осень и её трёх дочерей." Выучили стихотворение Е. Благининой "Листья золотые падают, летят".
Провели физкультминутку: "Мы - листики осенние", пальчиковую гимнастику: " Осенние листья".
Поиграли в дидактическую игру: "Узнай дерево по листочку", в подвижные игры: " Поймай листок", "Листопад".
Неделя "Разноцветные краски осени" была познавательной и увлекательной.
В ходе игр, бесед, творческой деятельности, мы воспитывали в детях любовь к родной природе, ответсвенное отношение к ней.
Воспитатели: Яркова В.А, Скрибниченко Д.Д.