
Дети учились различать транспортные средства: грузовые и легковые автомобили, маршрутные транспортные средства (автобус, троллейбус, трамвай). Назначение светофора и каждый цвет его сигнала. Играли в подвижные игры, беседовали, читали сказки на тему ПДД.
Формирование навыков безопасности – непрерывный, систематический процесс, начинающийся с раннего возраста (воспитывают родители, продолжающийся в системе дошкольного и школьного образования. Ведь именно в раннем, почти неосознанном возрасте закладываются базовые знания для дальнейшего поведения ребенка в сознательной жизни.
Ведь именно в раннем, почти неосознанном возрасте закладываются базовые знания для дальнейшего поведения ребенка в сознательной жизни. Формирование навыков безопасности – непрерывный, систематический